Современная живопись. Гиперреализм и фотореализм.
Свою чернокожую модель Джессику художник-фотореалист Уилл Коттон помещает в
белую пену окруженную багровыми облаками. Холодные зеленоватые камни создают
впечатление, будто девушка лежит на снегу. Холодные камни,
полыхающее небо и летящие рваные облака - все это придает картине «Джессика»
динамику, несмотря на обманчивый покой и внешнюю беспечность модели. Возможно,
художник хотел выразить этим скрытый от посторонних глаз внутренний мир
темнокожей женщины, ее южный темперамент, дикий и страстный или это была
попытка внести новизну в мир кремово-вафельных фантазий, иногда слишком уж
приторно-сладкий. Картины и скульптуры мастеров современного искусства. Далее → |